День рождения для 7 летней девочки. Сценарий детского дня рождения (для девочки)

День рождения это важное событие,особенно когда имениннице исполняется аж 7 лет. Поэтому подходим к этому празднику с особой серьёзностью.
Родители берут на себя ответственность за организацию праздника: приглашение друзей дочки, украшение квартиры, приготовление блюд и главное хороший сценарий, суть которого изложена ниже.

Ведущий (предпочтительно мама):
Все сюда скорей спешите!
Не стесняйтесь, не ленитесь!
Вы друг к другу повернитесь
И легонько улыбнитесь!
А затем свои места занимать скорей садитесь!
Не смущайтесь! Заходите, гости дорогие!

Ведущий (предпочтительно отец): Добрый день друзья!!! Ну-ка, отгадайте мою сложную загадку!
Никто ни у кого его не видит,
А у каждого оно есть
(Имя).
А теперь давайте познакомимся
Меня зовут …(имя такое-то)
А ВАС? Давайте, не стесняйтесь. Называйте поочередно свои имена (дети выкрикивают).
Ну а теперь все хором по моей команде назовем свое имя, главное говорить его громко-громко. Раз, два, три, поехали! (Все вместе говорят свои имена).
Так-так, сегодня мы отмечаем день рождения всеми нами любимой Ани (любое другое имя).
- Сколько нынче Маше лет?
- (Все дружно) Семь!
- Мы 7 раз ладошкой хлопнем! Веселей!
Мы 7 раз ногою топнем! По дружней!
Ну-ка, Маша, развернись!
Ну-ка, Маша, поклонись!
И еще раз мы все хлопнем!
И опять ногою топнем!
- А вы поздравили именинницу? Тогда давайте встанем в круг, а именинница пусть встает в центр!
(Все выстроились)
- С днём рождения поздравляем! Что мы Машеньке пожелаем? (все поочерёдно поздравляют).
Ведущий (1): А сейчас мы проведём несколько интересных конкурсов.
1 Конкурс
Ведущий: из ватмана была сделана ромашка, её разукрасили и каждый листок с обратной стороны пронумеровали.
Все дети отрывают по одному листочку и выстраиваются по порядку, тот у кого номер листка совпадает с номером задания выходит на сцену, где его ждут испытания.
Загадочное 1 испытание.
Можешь ли ты отгадывать весёлые загадки (да)? Тогда слушай:
В дебрях, голову подняв,
Воет под луной … жираф.
(Волк).
Кто в лесу толков в малине знает?
Косолапый, бурый … рысь.
(Медведь).

Сыновей и дочерей
Хрюкать учит … соловей.
(Свинка).

В прохладной лужице своей
Громко квачет … муравей.
(Лягушонок).

С пальмы вверх, на пальму снова,
Ловко лазает … корова.
(Обезьяна).

Молодчина! Справился с заданием
(приз – книга или что-то на ваше усмотрение)
Второе испытание – мультяшное.
Мы тебе вручим ровно 6 картинок. Но их вторые половинки были утеряны. Помоги им найти свою часть.
Молодец! Справился с непростым заданием и твоя награда раскраска.
Третье испытание – бросательное.
Перед тобой стоит задача: закинуть пять шариков, наполненных водой в кастрюлю на расстоянии трех метров.
(Приз – игрушка (машинка либо куколка)).
Четвертое испытание – весёлое.
Заяц скачет:
Скокок-скокок-скокок!
Да на пушистенький снежок.
Прыгает и слушает,
Не идёт ли волк.
Раз – присесть и разогнуться.
Два – упасть и потянуться.
Три – в ладоши шесть хлопков.
Головою три наклона.
Руки выше! Плечи шире!
Три, два, раз – Какой указ?
От зарядки станешь сильным
Станешь крепким и здоровым.
(приз- брелочек)
Пятое испытание – отгадайка.
Ребёнок с лепестком № 5 встаёт в круг, 6ему завязывают глаза. А все другие дети берутся за руки и окружают его. Все в кругу направляются в одну сторону и приговаривают: Покажи ты на меня, а затем угадай, кто я!
Ребёнок, стоящий в середине с завязанными глазами показывает пальцем вперед, тогда все останавливаются. На кого попал мальчик из середины, тот выходит и дает свои руки тому, кто его выбрал, для того чтобы он сумел отгадать кого трогает он.
(приз – цветные карандаши)
Шестое испытание – вкусное.
Ребенку завязывают глаза и кладут в рот различные фрукты: яблоко, банан, грушу, черешню, апельсин, киви, а он отгадывает, что это такое.
(приз – наклейки).
Ведущий(2): Ну а под окончание мероприятия сыграем еще в одну игру и отгадаем загадку.
1. Семь братьев всегда неразлучны,
Проходят чредою – один за другим.
Первый – тяжелый, но вовсе не скучный.
Следом четыре проходят за ним.
Шестой и седьмой -все отдыхают.
Скажите на милость, как тех братьев мы называем? …
Ответ: Все дни недели.
Игра «Неделя». Играло ровно семь ребят, которых вызвали на сцену. Им завязали всем глаза, затем сказали каждому, какой он день недели? По команде ведущего детям необходимо как можно скорее выстроиться поочередно – с понедельника по воскресенье. При всем при этом они не должны разговаривать.

Я: Чей у нас тут день рожденья! Саши? А где тут Саша? Это ты? Нет? Ты? Ах, так это ты! Вот какой у нас именинник, ну-ка, покажись! Давайте всем хором крикнем: "ПОЗДРАВЛЯЕМ!" Сколько Саше исполнилось лет?

ДЕТИ: СЕМЬ!

Я: День рождения - это веселье и смех,
День рождения - это праздник для всех,
Это праздник хорошего настроения,
Это праздник вкусного угощения,
Это праздник, когда невозможны капризы,
Это праздник хороших и добрых сюрпризов,
Это день, когда солнце тебе только светит,
Это день, когда ты - самый важный на свете!

Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
(все так и делают)
Игры начинать пора!!!
Крикнем весело: "Ура!"
(все кричат "Ура!", машут руками)
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "Нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.

Саша - старый-старый дед? (Нет!)
Саше стукнуло сто лет? (Нет!)
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно... (Да)
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим... (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети... (Да)

День рожденья - день веселый? (Да!)
Ждут вас игры и приколы? (Да!)
Именинник - забияка? (Нет!)
Мы сейчас устроим драку? (Нет!)
Сейчас мы делаем зарядку? (Нет!)
С юмором у нас в порядке? (Да!)
Будем мы сидеть в печали? (Нет!)
Ждёт нас тортик со свечами? (Да!)
Именинника поздравим? (Да!)
Или к бабушке отправим?... (Нет)
Ему подарим шоколадку?... (Да)
Поцелуем сладко-сладко?... (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Сане выше подрастать... (Да)
Непременно быть потолще!... (Нет)
Быть здоровым, умным, сильным!... (Да)
И крикливым, и драчливым... (Нет)
Чтоб родители любили!... (Да)
Ремешком чтоб чаще били!... (Нет)
Чтоб мороженным кормили!... (Да)
Может, хватит поздравлять?
В игры нам пора играть?... (Да)

А как мы будем поздравлять именинника? Давайте ему разные пожелания говорить! Но не простые, а особенные - шуточные и смешные. Сейчас мы вынесем чудо-ромашку с поздравлениями и будем поздравлять нашего именинника. А вы все мне поможете!

Выносится "ромашка". У нее картонный круг-сердцевина, к которому одним концом приклеены листочки-лепесточки. С одной стороны каждого лепесточка напечатана раскраска - персонаж из мультфильма или сказки: Лунтик, Нюша-смешарик, Водяной, Белоснежка, Золушка, Винни-Пух, Кот Леопольд, Шрек, Человек-Паук и т. д. К детям ромашку повернули белой стороной.

Я:
"Дорогой Саша, поздравляем тебя с днём рождения, желаем тебе быть сильным как..., умным как..., красивым как..., смелым как..., терпеливым как..., сообразительным как..., быстрым как... Чтобы у тебя был такой же уютный дом, как у..., чтобы твои друзья были похожи на …., ".

1) Мумия (обмататься туалетной бумагой).
2) Прищепки (кто больше нацепит прищепок на партнера).

Игра "Доскажи словечко"

У меня учёный пес -
Круглой пуговкою нос.
Если в чём-то я не прав,
Громко лает он:... (гав-гав)

Хороша ворона-птица,
Да в певицы не годится.
Как откроет рот - кошмар -
Слышно только:... (кар-кар-кар)

Кто усатый, как разбойник,
Перепрыгнул подоконник,
Распугал соседских кур
И мурлыкает:... (мур-мур)

Гусь крикливый, с длинным носом.
Шея - словно знак вопроса.
Гусь идет гулять в луга
И гогочет:... (га-га-га)

Пятачок помоет в луже
И торопится на ужин.
Отрубей я ей сварю,
Скажет мне она:... (хрю-хрю)

Колокольчиком звеня,
Убежала от меня.
Тает луг в вечерней мгле,
Где искать ее:... (ме-ме)

Hе спеша шагает с речки,
В шубе ей тепло, как в печке,
Подойдет она к избе
И зовет меня:... (бе-бе)

Ходит Зорька по лугам,
Молоко приносит нам.
Жить бы Зорьке в терему,
А она в хлеву:... (му-му)

Переваливаясь важно,
В речку прыгнули отважно
И, о чём-то говоря,
Шумно плещутся:... (кря-кря)

Только вишня расцвела,
Прилетела в сад пчела.
Я давно за ней слежу,
Ищет мёд она:... (жу-жу)

Спеть песню для Сашие совсем обычным способом. В предыдущей игре мы вспомнили голоса животных, и предложила детям устроить звериный хор.

Игра "Звериный хор".

Можно спеть и другую песню, например "С днем рождения тебя", но у меня была мелодия песни "Пусть бегут неуклюже…" и поэтому мы пели ее.
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№

3) Пантомима (показать водителя, художника, балерину… Все угадывают)
4) Соскоплюи (плевать соски кто дальше)
5) «Ты катись веселый мяч, быстро-быстро по рукам, у кого остался мяч, тот сейчас станцует нам»

Затем с помощью загадок мы вспоминали любимые сказки.

Сказочные загадки.

Он пиявок добывал,
Карабасy продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали... (Бyратино - Дyремар)

В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко,
Звали песика... (Тотошка - Шарик)

Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали... (Чебyрашка - Колобок)

Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид,
Это доктор... (Айболит - Карабас)

Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок,
Его звали... (Колобок - Иван-Царевич)

Все узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыска дорога,
А зовут ее... (Яга - Шапокляк)

И красива, и мила,
Только очень уж мала!
Стройная фигyрочка,
А зовут...(Снегyрочка - Дюймовочка)

Жил в бутылке сотни лет,
Наконец, увидел свет,
Бородою он оброс,
Этот добрый... (Дед Мороз - Старик Хоттабыч)

С голубыми волосами
И огромными глазами,
Эта куколка - актриса,
И зовут ее... (Алиса - Мальвина)

Потерял он как-то хвостик,
Но его вернули гости.
Он ворчлив, как старичок
Этот грустный... (Пятачок - Ослик Иа)

Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его... (Незнайка - Карлсон)
№№№№№№№№№№№№№№№№№№

Кукольный спектакль "Сказка о рыбаке и драконе"

Необходимые игрушки: старик, старуха, дракон, лиса, ворона, баба Яга, девочка.

Необходимые декорации: в одной стороне ширмы - кривой домик, в другой - море.

Весь спектакль играется двумя людьми. Один играет роль ведущей перед ширмой, а затем заходит за сцену и играет роль кукольного дракона. Все остальные персонажи играются вторым человеком.

Я: Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.
Старик ловил неводом рыбу,
Старуха пряла свою пряжу.
Раз пошёл старик к синему морю
И закинул в него свои сети.
Раз он в море закинул невод, -
Пришёл невод с одною тиной. Он в другой раз закинул невод, -
Пришёл невод с...
Нет, совсем даже не с рыбкой, а с... пучеглазым драконом!
(появляется дракон)
Как взмолится дракон пучеглазый,
Голосом молвит человечьим:

ДРАКОН (эти слова дракона говорит человек за ширмой):
Отпусти ты, страче, ты в море,
К маленьким моим драконятам.
Дорогой за себя дам откуп:
Откуплюсь, чем только пожелаешь.

Я: Удивился старик, испугался,
Ничего себе, вот так дело!
Он рыбачил 30 лет и 3 года,
А морского дракона не видел вживую,
Только сказки про него ходили в народе.

СТАРИК: И что с тобой, драконом, мне делать?
Не зажаришь тебя, ухи не сваришь.
Твоего мне откупа не надо,
Ступай себе в синее море,
Гуляй там себе на просторе.

Я: Воротился старик ко старухе
Рассказал ей великое чудо.

СТАРИК: Ей, послушай меня, старуха!
Я сегодня поймал морского дракона,
Молвил голосом он человечьим,
Домой в синее море просился,
Обещал сделать всё, что хочу я.

СТАРУХА: А ты что?

СТАРИК: Не стал я брать с него выкуп,
Отпустил просто так в сине море.

СТАРУХА: Дурачина ты, простофиля,
Не сумел попросить дань ты с дракона.
От него-то, небось не убудет!
А ну, возвращайся ты к морю
Да потребуй мне новую шубу.
Не простую, а как у лисицы:
Золотистую, пушистую и до пола!


(Море, старик кидает невод.)
Разозлится моя старуха!
Оп! Попался! (вытаскивает дракона)

ДРАКОН: Чего тебе надобно, старче?


Разбранила меня моя старуха,
Не даёт старику мне покоя,
Надо ей новую шубу,
Не простую, а как у лисицы:
Золотистую, пушистую, да до пола!

ДРАКОН: Не печалься, ступай себе с Богом,
Будет ей новая шуба.


Вот и дом. Открывай же, старуха,
Да показывай мне ты обнову.
Хороша ли новая шуба?
Золотистая, пушистая и до пола?

(Выходит Лиса.)

ЛИСА: Ах ты, старый пенёк с бородою!
Ты чего попросил у дракона?
Я просила новую шубу,
А сама превратилась в Лисицу!

СТАРИК: Ха-ах-ха, ну и умора!
Ох, смешная ж ты стала, старуха!
Получила то, что хотела,
А теперь ещё и недовольна!
Ты носи теперь новую шубу,
Сносу ей точно не будет!

ЛИСА: Вот как дам тебе сковородкой,
Будешь знать, как над мною смеяться!
Возвращайся-ка быстро к дракону
Да потребуй вернуть мне мой облик.
Да проси меня сделать красивой,
Лучше прежнего и молодою!

СТАРИК: Что ж, пойду, раз тебе того надо.
(Море, старик кидает невод.)
Эх, если вновь дракона не поймаю,
Разозлится моя старуха!
Оп! Попался!

ДРАКОН (раздражённо): Чего тебе надобно, старче?
Оторвал ты от важного дела -
Я гонял по морю русалок.

СТАРИК: Смилуйся, чудо-юдо морское.
Пуще прежнего старуха вздурилась,
Не даёт старику мне покою,
Требует вернуть ей человеческий облик,
Да просит сделать её молодою!

ДРАКОН (раздражённо): Не печалься, ступай себе с Богом, будет ей всё, что хочет.

СТАРИК: Ох, пойду поскорее домой я,
Только вот неспокойно на сердце…
Ну, показывайся поскорее,
Какой ты стала красивой,
Да как ты там помолодела!

(Из дома выходит девочка.)

ДЕВОЧКА: Ах ты, сталый! Смотли, сто наделял!
Ты чего поплосил у длакона?
Я не плосто помолодела,
А стала маенькою девтёнкой!
Мне теперь только в куклы иглать.
Возвласяйся, а ну-ка, к дьякону
И плоси у него чего-то полуцсе.
Я хоцу стать волсебницей, да такою,
Стоб сама колдовать я умела.
И тогда мне дракон и не нужен,
Я сама что хошь наколдую!

СТАРИК: Да в уме ли ты нынче, старуха!
Ой, то есть, девчонка!
Где ж то видано, чтобы люди
Как волшебники колдовали!

ДЕВОЧКА: Убилайся! А то лазлыдаюсь -а-а-а-а-!

СТАРИК: Что ж, пойду, раз тебе того надо.
(Море, старик кидает невод.)
Эх, если вновь дракона не поймаю,
Разозлится моя старуха!
Оп! Попался!

ДРАКОН (разозленно): Что б тебе, старику, пусто было!
Только вздумалось мне пообедать,
Ты опять меня из воды тащишь!
Что теперь неугодно старухе?

СТАРИК: Извини ты меня, чудо-юдо,
Но старухе теперь захотелось
Стать волшебницей, да такою,
Чтоб сама колдовать умела.

ДРАКОН: Да получит она всё, что хочет,
Лишь оставьте меня вы в покое!

СТАРИК: Что ж, пойду к ненаглядной старухе.
Что же так неспокойно на сердце?
Не к добру всё просить у дракона.
Отворяй побыстрее, старуха,
Покажи, колдовать ты умеешь?!

(Из домика выходит баба Яга.)

БАБА ЯГА (давясь от негодования): Ах ты!.. вот я тебя щас!..
Да вот щас как…
Что ж ты, злыдень такой, понаделал!
Ты чего попросил у дракона?
Я теперь, посмотри, бабка Ёжка!
И нога у меня костяная!
И зелёная я, словно плесень,
А во рту у меня лишь два зуба!
Возвращайся к морскому дракону,
Передай ему, что я желаю.
Я желаю... летать, словно птица!
Да увидеть заморские страны!

СТАРИК: Ну и как же тут не рассмеяться?
Но не стану старухе перечить.
Ох, пойду я опять к синю морю.
Буду снова закидывать сети,
Созывать вновь морского дракона. (кидает невод)
Вот я раз кинул сети, и два уж.
Где ж дракон? Не видать и в помине.
Оп, попался!

ДРАКОН (в тихой ярости): Что ты хочешь опять, старикашка!
Только спать я улёгся на камни,
Так ты вновь меня из воды тащишь!

СТАРИК: Что мне делать с противной старухой!
Ей опять волшебство не по вкусу.
Хочет нынче летать, словно птица!

ДРАКОН (злорадно): Словно птица? Мы это устроим.

СТАРИК: Ну, спасибо. Пойду я к старухе.
Ох, устал я. Болят мои ноги.
Видно ль дело, раз 10 за сутки
Бегать к самому синему морю
Да вытаскивать чудо морское!
Тук-тук… Старуха не отвечает.
Эй, ты где, дорогая старуха?

(Из домика вылетает ворона.)

ВОРОНА: Кар-кар-кар, и чего ты наделал?
Я теперь не старуха, а птица!
Ничего-то ты не умеешь,
Говорить не умеешь с драконом.
Отправляемся вместе к дракону,
У него я сама попрошу,
Всё что будет теперь мне угодно.

(Музыкальная заставка в 15 секунд.)

Я: Вот пошли они к синему морю.
Только сколько дракона не звали,
Сколько сеть не закидывал старче,
А дракона - как не бывало.
Видно, спрятался под корягу,
Вылезать оттуда не хочет.
(пауза, отрывок музыки в 15 секунд)
Спросите, что же дальше случилось?
Живёт старик со своею старухой
У самого синего моря;
Живут они в домике ветхом.
Старик ловит неводом рыбу,
А старуха... вороной летает!

Конец кукольного спектакля.

Я: Вот такая история случилась со стариком и старухой.

Я: А вы про ворон-то всё знаете? Да-ну? Проверим! Ворона Каркуша из волшебной страны любит только то, что имеет в названии её любимое слово КАР. Например, любимый город вороны Каркуши - КАРаганда. А любимый вид спорта - КАРате, а любимые конфеты - КАРамель. А вот что ещё любит ворона из волшебной страны, догадайтесь сами!

(Детей поднимаем со стульчиков и начинаем викторину.)
ВИКТОРИНА
Какой у Каркуши любимый мультфильм? "Малыш и..." (Карлсон)
Назовите любимый Каркушин овощ. (картофель)
Назовите, какой у Каркуши любимый аттракцион в парке развлечений. (карусель)
Чем больше всего любит рисовать Каркуша? (карандашом)
Куда Каркуша прячет свои носовые платочка? (в карман)
Какую песенку Каркуша поёт имениннику, когда водят хоровод? ("Каравай")
А как каркает ворона?

ТЕЛЕГРАММА
игры: я называла существительное, например "волосы", а дети прилагательное "волосатый" соответственно, "ум" - "умный", "красота" - "красивый" и. т. п. Затем мы приступили к составлению телеграммы. Дети называли прилагательные, а я их вписывала в заранее подготовленный текст, потом мы вместе ее прочитали.

Пишем телеграмму имениннику.

ТЕЛЕГРАММА

И... Наш Саша!!! Поздравляем тебя с... днем рождения! Желаем тебе быть..., всегда..., чтобы сегодня к тебе пришли только... гости! Желаем получить много... подарков,... повеселиться, танцевать только... танцы и петь только... песни! А ты для нас всегда останешься самым... и...!!!
Твои... одноклассники".

ЕЩЕ ИГРЫ:

6)Откусить Яблоко.

7) передать бутылку, зажатую между ног;
8)Танец маленьких утят сидя(на убывание);
9)Узнай, что положили в рот (завязать глаза и дать откусить яблоко, морковку, смородину. Ит. д.
10) Сварить суп- компот (один называет овощи, другой фрукты, -кто больше)
11) кто задел (один отворачивается, потом угадывает, кто его задел);
12) Фанты(прокукарекать, залезть под стол, повторить скороговорку…);
13) угадать предмет (киндер-сюрпризы в мешкЕ)

Сценарий не мой, я его лишь подкорректировала под свои домашние условия(в квартире на втором этаже, где слышимость хорошая, не очень-то разбежишься). Вот тут как я пыталась его применить.

Сценарий дня рождения рассчитан на детей 7-9 лет, место проведения - квартира, длительность сценария 1-2 часа

Что понадобится:

* красочные приглашения

* много воздушных шаров

* квадраты 5х5 см из цветного картона с разными картинками (жетоны за победу в конкурсах)

* конверты с именами детей (для жетонов и призов)

* веревка с призами

* ножницы

* призы для конкурсов

Ведущий: Ребята! Мы сегодня собрались с вами, потому что нашему... исполнилось 8 лет. Что мы ему пожелаем в этот радостный день? (Все дети говорят свои пожелания). После этого водят "Каравай":

Как на... день рожденья
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь - выбирай!

Именинник: Я люблю, конечно, всех,
А вот... больше всех!
Каждого гостя по очереди выбирают в круг и в конце еще раз в круг встает именинник.

Ведущий: давайте поиграем.

Игра "Угадай, кто задел?"
Одному ребенку завязывают глаза и поворачивают спиной к остальным. Кто-нибудь легонько задевает его рукой, надо отгадать, кто это? Если отгадал, то задевшему завязывают глаза и он становится "угадайкой".

Игра "Третий лишний".
Бесспорный лидер подвижных игр на празднике. В центр ставятся стулья, на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг стульев. Внезапно музыка прекращается, надо успеть занять стул. Кому не хватило - выходит из игры. 1 стул убираем и все продолжается.
Если детей очень много, в начале игры можно на пол положить листы газеты, но когда остается 3-4 человека, все же лучше поставить стулья.

Игра "Кошки-мышки".
Стулья ставятся по кругу, сиденьями вовнутрь. Половина детей садится на стулья - это "мышки", остальные встают сзади - это "кошки". Одной "кошке" "мышки" должно не хватить, то есть она стоит за пустым стулом. Эта "кошка" подмигивает какой-нибудь "мышке". Задача "мышки" - перебежать на пустой стул к подмигнувшему, задача "кошки", стоящей сзади - руками задержать ее. Если не удержала - сама подмигивает следующей "мышке". Через некоторое время "мышки" и "кошки" меняются ролями.

Игра "Угадай предмет".
В большую картонную коробку складываются разные предметы: кубики, карандаши, маленькие машинки, мозаика... Сверху коробка закрывается платком. Ребенок берет наощупь предмет и пытается угадать, что это такое.

Игра "Ромашка".
Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей.На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку...

Праздничный пир! Гости приглашаются к столу.

Игра "Шарик".
Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно ш евелиться, коснулся пола - все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил - выбывает из игры.

Игра "Знайка".
Ведущий объявляет тему, например, "Города". Ребенок называет какой-либо город и кидает мячик следующему игроку. Когда все ответили, тема меняется. Примерные темы: цветы, фрукты, страны, реки, мультфильмы, имена...

Игра "В ложке картошка".
В одном конце комнаты стоят два стула, на каждом - по чашке с картошкой. На другом конце комнаты - тоже два стула, но на них - пустые чашки. Соревнуются 2 человека. Надо с помощью ложки, куда помещается одна картофелина, перенести всю картошку из одной чашки в другую. Кто быстрее? Если детей много, можно разбить их на две команды и устроить эстафету.

Игра "Клоун".
На стену прикрепили плакат, на котором нарисована голова клоуна, без носа. Все по очереди с завязанными глазами пришпиливают булавкой "нос" (шарик из поролона) к плакату.

Игра "Крестики".
Все получают листочки в клеточку и ручки. Кто за минуту нарисует больше крестиков?

Игра "Сладкоежка".
Разложить по всей комнате листочки на обратной стороне нарисовать на 8-10 листочках конфетку, на остальных - грустную рожицу.
Желающим полакомиться надо собирать листочки до тех пор, пока не попадется листок с нарисованной конфеткой. Его можно обменять у ведущего на настоящую конфету. Весело и интересно.

Игра "Поиски клада".
Эта игра на день рождения детям очень нравится. Клад ищем по запискам-загадкам. Отгадка - это место, где искать следующую записку. Первую загадку читает ведущий, отгадав слово "Телевизор", дети помчались туда, на телевизоре их уже ждала записка с другой загадкой. И так далее: "Подушка" - "Окно" - "Холодильник" - "Стол"... В последнем отгаданном месте, конечно, уже ждал "клад": коробочка с шоколадками. Желательно, чтобы "клад" был легко делимым на всех.

"Именинный торт с восемью свечами".
Детям очень нравится задувать свечи, поэтому мы обычно отступаем от традиции и после того, как именинник задует свечи, зажигаем их вновь и вновь, а гости задувают к всеобщему восторгу.

Игра "Срезание призов".
На веревочку повесили разные полезные мелочи: яркие карандаши, ластики, точилки, конфеты.
Срезали призы мы с открытыми глазами, но по очереди. Вот тут-то и пригодились набранные за победу в конкурсах карточки: кто больше карточек заработал, тот первым и срезает. В виде исключения первым может срезать именинник - все-таки, это его праздник.
Совет: призыи на веревочку лучше привязывать непосредственно перед конкурсом. Иначе, заготовив все заранее, вы рискуете очень долго распутывать ниточки, отделяя приз от приза...

Прощание. Уходящим гостям вручили на память по воздушному шарику.

1.Дорогие друзья, я рада приветствовать вас на дне рождения замечательной девочки ___________! Сегодня мы приглашаем вас на настоящий праздник! День рождения – это замечательное и веселое событие. И мы с вами в этом сегодня убедимся. Итак, праздник начинается. Сначала я предлагаю всем подписать “Посвящение в деньрожденьевского гостя”. Читаю текст клятвы: …
Заодно и познакомимся, но сегодня день исполнения желаний. Поэтому предлагаю каждому их вас придумать себе необычное имя и всеь день мы его будем так называть. (Подготовить бейджики-листки с булавками) . Гости читают клятву произносит своё имя и каждый подписывают ее возле своего имени.
2.Замечательно, а теперь я предлагаю каждому из вас написать необычное поздравление на открытках со своими фотографиями. _______________ их сохранит и прочитает только после того, как все уйдут. Все пишут поздравления. + Вручение подарков.
3.Сегодня каждый из вас научится чему-то новому. Покажет свои умения и знания повеселиться и просто незабываемо проведёт время. А ещё и получит подарок, какой- будет зависеть только от вашего активного участия в сегодняшнем празднике. Итак, вы готовы веселиться? Готовы праздновать супер день рождения? Тогда начинаем!!!
4.Коллективное поздравление «открытка с прилагательными на букву В»
5. Приглашение за стол. Под тарелками также можно разложить бумажки с заданиями: «Обладатель этой записки должен сделать вид, что он дерево (грудной ребенок, старик, собака и т. д.)».
Тебе сегодня ___ лет Себя считаешь взрослой.
Ты будущему шлешь привет И распускаешь косы.
Ты не спеши, еще успеешь. Ведь детство - лучшая пора.
И хоть ты многое умеешь, Еще капризна, озорна.
Десятилетие прожить -Это серьезный шаг!
Умей годами дорожить,Почувствуй жизни смак!
С юбилеем поздравляю,Жизни сказочной желаю,
Чтобы чье-то волшебство,Тебе счастье принесло!
Чтоб девчонка хорошела,Все могла и все умела,
Чтоб училась на отлично,Поздравок дарю я лично!
За столом поздравления от друзей, общение.15-20 минут.
Желаю тебе в ______ лет Жить весело, ярко, без бед.
Полезных подарков, сюрпризов, Поменьше обид и капризов!
Пусть в школе все будет прекрасно: Приятно, понятно и классно!
Желаю задорного смеха, Побольше удач и успеха!
6. Конкурс-игра с кулинарными карточками.
7. Игра «Вопрос -ответ» с перепутанными карточками (со взрослыми!)
8.Выход из-за стола.
Игра «Поцелуй-укуси» со взрослыми.
9.Игра «собери слово» по комнате спрятаны листы с буквами, нужно собрать их и составить слово-ответ на загадку. Затем также из этих букв составлять слова.
Он летит средь звёзд по небу И обгонит хоть ракету
Сквозь космический простор Мчит огромный… метеор

Красные двери в пещере моей, Белые звери сидят у дверей.
И мясо, и хлеб – всю добычу мою – Я с радостью белым зверям отдаю ….рот

Любит пить его пиратИ всегда он ему рад!
Хоть и падает потом, всё равно он любит ….РОМ

Так раньше называли дом. Лишь боготеи жили в нём.
А если ласково назвать, это дом из сказки для зверят… терем

Я в любое время года И в любую непогоду
Очень часто, в час любой Провезу вас под землей…метро

Волны катит на просторе К берегам песчаным …море
10.Последнее слово в предыдущем конкурсе – море.
Игра «Острова» Вед: И вот мы. действительно оказались в открытом море, представьте. Что вокруг нас бушуют волны, но мы смелые и нам всё нипочём. Тем более. Что неподалёку есть несколько островов. Наша задача- танцевать под музыку (танцевальный марафон). А как только музыка перестанет звучать – нужно срочно оказаться на острове, иначе вас поглотят морские волны.
11.Игра «Крокодил». Победитель предыдущего конкурса остаётся в центре. Вед:И вот ты остался на острове. Но одному скучно. Поэтому нужно встретиться с друзьями. Я буду показывать карточку с местом встречи, а тебе нужно это место изобразить без слов. Угодавший выходит показывать следующее место.
12.И вот когда мы все собрались в тайном месте, нужно эту встречу отпраздновать.
Все становятся в круг, ведущий даёт мешок с вещами.Включается музыка. Пока она звучит, мешок передаём, как только замолкает, участник, у кого в этот момент мешок в руках, достаёт от туда костюм и одевает на себя.
Когда все вещи закончатся, объявляется конкурс загадок про сказочных героев.
Он пиявок добывал, Карабасy продавал,
Весь пропах болотной тиной, Его звали … (Буратино – Дyремар)

Бедных кукол бьет и мучит, Ищет он волшебный ключик. У него ужасный вид, Это (Айболит – Карабас)

В Простоквашино он жил И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко, Звали песика (Матроскин – Шарик)

Много дней он был в пути, Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок, Его звали … (Колобок – Иван-Царевич)

Он гулял по лесу смело, Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка. Его звали … (Дворняжка – Колобок)

Все узнает, подглядит, Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыса дорога, А зовут ее … (Шапокляк)
В костюмах играем сказку.
13.Вопросы на сообразительность.
У человека – одно, у вороны – два, у медведя – ни одного. Что это? (буква “о)
Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)
В каком году люди едят больше обыкновенного? (в високосном)
Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)
Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)
Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)
Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)
Каких камней в море нет? (сухих)
Каким гребнем голову не расчешешь? (петушиным)
Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (пух)
Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (по полу)
Из какой посуды нельзя ничего съесть? (из пустой)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)
14.Командная игра: разделить участников на две команды.Перед каждой командой на расстоянии повесить ватман.Командам раздать палки длинной 1 метр с привязанными маркерами.Нужно нарисовать портрет каждого члена команды и подписать кто это.(Каждый рисует себя) и букет для ______________.
15.А теперь я предлагаю всем поиграть в Фанты. Каждый гость вытаскивает бумажку из мешка (шляпы) и делает то. Что там написано.
16.Сегодня мы всех приглашаем в Мир Красоты и Чудес. Но чтоб попасть туда, нужно преобразиться.И мы всех приглашаем в ЧУДЕСНЫЙ САЛОН КРАСОТЫ.
Делаем аква-гримм, украшаем ногти и лица.
Затем делим на 2 команды, и предлагаем сделать наряды для завершения образов.Потом конкурс «Подиум» с презентацией коллекции.
17.Фотоссессия.
18.Волшебная шляпа (чтение мыслей)
19.Выбирание призов – на верёвке висят пакеты. Участник с завязанными глазами отрезает одну из ниточек с пакетом, там написано какой приз он получил.
20.Мастер класс ШДМ
21Волшебная шляпа (читание мыслей)
22.Квест
23.Торт!!!
Прощание с гостями.

Ольга Кузьминова
Сценарий дня рождения девочки 7 лет

Ведущий :

Праздник мы сейчас откроем, Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу, И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите И вверху пошевелите.

Крикнем весело : "Ура!" Игры начинать пора!

Ребята! А скажите как у вас дела?

Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать : «Вот так!»

ИГРА «ВОТ ТАК

Я : Как дела?

ДЕТИ : Вот так! (показывают большой пальчик)

Я : Как в детсад идете?

ДЕТИ : Вот так! (изображают ходьбу на месте)

Я : Как домой из садика бежите?

ДЕТИ : Вот так! (бегут на месте)

Я : Как без воспитателя шумите?

ДЕТИ : Вот так! (топают ногами)

Я А как в тихий час спите?

ДЕТИ : Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

Я : Как над шутками смеетесь?

ДЕТИ : Вот так! (схватившись за живот, смеются)

Я : А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

ДЕТИ : Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

Я : Как шалите?

ДЕТИ : Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

Так-так, а чьё день рождение мы сегодня отмечаем ?

Сколько Карине нынче лет?

- (Все дружно) Семь!

Мы 7 раз ладошкой хлопнем! Веселей!

Мы 7 раз ногою топнем! По дружней!

Ну-ка, Карина, повернись!

Ну-ка, Карина, поклонись!

И еще раз мы все хлопнем!

И опять ногою топнем!

А вы поздравили именинницу? Тогда давайте встанем в круг, а именинница пусть встает в центр!

(Все построились)

С день рожденья поздравляем ! Что мы Карине желаем? (каждый по очередности высказывает пожелания) .

ПЕСНЯ КАРАВАЙ

Ну что ж, песенку имениннице спели, теперь можно и поиграть!

Смотрите, у нас есть волшебный цветик-семицветик, на каждом его лепестке – задание

1. Конкурс "Живые шарики". (1 лепесток)

Нарисовать фломастерами на воздушных шариках лица : глаза, нос, рот, волосы, уши, чтобы получилась веселая, а может быть грустная мордочка.

2.1 Конкурс Загадочное испытание. (второй лепесток)

Сумеете ли вы отгадать смешные загадки (да? Тогда слушай :

В дебрях, голову подняв, Воет под луной … жираф. (Волк) .

Кто в лесу толков в малине знает?Косолапый, бурый … рысь. (Медведь) .

Сыновей и дочерей Хрюкать учит … соловей. (Свинка) .

В прохладной лужице своей Громко квачет … муравей (Лягушонок) .

С пальмы вверх, на пальму снова, Ловко лазает … корова. (Обезьяна) .

Молодцы! Справились с заданием

2.2 Танцевальный конкурс. (под песню Амана кукарено)

Дети сидят на стульях : сначало танцуют только головой,потом руками, туловищем, ногами, а потом всем вместе.

3. конкурс «Мяу!» (3-ий лепесток)

Посадите одного ребенка на стульчик, спиной ко всем. Выберите «котика» , который должен подойти сзади к сидящему, положить ему руки на плечи и сказать : «Мяу!» . Сидящий должен угадать кто это

Танец РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА

4. Конкурс «Гонщики» . (4 лепесток)

К концам шнура прикрепляются с одной стороны карандаши, а с другой машинки. Задача игроков - смотать свою часть шнура на карандаш быстрее соперника

5. Конкурс Игра "Через болото за шишками" (5 -й лепесток)

Делимся на две команды. Нам очень нужны шишки, но в наших джунглях прошёл сильный дождь и образовалось болото. Поэтому будем добираться за шишками по кочкам (на полу комнаты «кочки» - книги, журналы или просто листы А4. Предлагаем детишкам пройти через болото «по кочкам» к шишкам. Но они должны постараться «не замочить» ножки. Победит та команда, которая за определенное время принесет больше шишек)

6. КОНКУРС Угадай что в мешочке (6лепесток)

Нужно : мешок, платок на глаза, мячик, мягкая игрушка, машинка, пистолет, книжка. Завязать глаза, и ребенок на ощупь должен угадать.

7. 1 Конкурс Танцевальный (НА ГАЗЕТАХ) (7 лепесток)

Приглашаются 5 участников,им выдается газета и нужно танцевать не выходя за ее пределы. Через минуту газеты складывают напополам. Танец продолжается. Через минуту газету складывают еще раз. Стоит кому-то выйти за пределы газеты – тот выходит из игры. Побеждает тот кто смог танцевать или хотя бы покачиваться в такт музыке на меньшем куску газеты.

№7.2 Игра «Ловкость рук» .

На полу по кругу необходимо расставить различные фигуры. Участники конкурса становятся вокруг них и начинают двигаться под музыку. Как только музыка прекращается, фигурку необходимо схватить. Выбывает тот, кто остался ни с чем. И так до конца, пока не определится победитель.

Танец Лавата

Всем известно, цифра 7 Принесёт лишь счастье,

Много радости, друзей, Много дней прекрасных!

Словно в сказке, встретишь ты Доброту, везенье,

И исполнит все мечты Этот День Рожденья !

Публикации по теме:

«Поздравления в День Рождения» - праздничный концерт, посвященный Дню Рождения реабилитационного центра Звучит музыка, выходит ведущая Ведущая: Мы собрались сегодня все на день рожденья. Все помнят, как в весенний яркий день Открылись двери.

Сценарий дня рождения для детей 5–7 лет Сценарий Дня рождения " Волшебный цветок" Для детей 5 - 7 лет. Цель: организовать деятельность детей на празднике, доставить им радость.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «А ну-ка, девочки!» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №22 «Солнышко» Города Саянска Иркутской области.

Сценарий досуга «Вот какие у нас девочки, вот какие мальчики» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации досуга с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий.

Сценарий по ППД «Дорожные приключения девочки Маши» Сценарий по ППД «Дорожные приключения Девочки Маши». Звучит музыка Крокодила Гены «День рождения» Девочка Маша: Как жаль, что день рождения.

Сценарий праздника к 8 Марта для старшей разновозрастной группы с участием родителей «А ну-ка, мамочки, а ну-ка, девочки!» Цель: привлекать родителей к активному участию в жизни детского сада; развивать интерес к массовым мероприятиям, вызвать у детей радостные.

Поделиться