Театральная афиша - отзывы о спектакле. Билеты на спектакль «День опричника А вы сами человек сомневающийся

Спектакль «День опричника» поставленный Марком Захаровым в театре Ленком, безусловно большое событие в театральном мире. Своеобразная антиутопия по романам Владимира Сорокина «Теллурия» и «День опричника». Однако, чтобы его смотреть нужно быть знакомым хотя бы с одним из произведений, иначе после его просмотра можно выйти с брезгливо поджатыми губами и величественно сказать, что спектакль неоднозначный и там много мата. На самом деле мата там не много, просто язык на котором разговаривают персонажи это язык сквернословия. Я имею ввиду, что собственно мата там мало, но сквернословия хоть отбавляй, если не сказать, оно там сплошное.

Действие романа Сорокина происходит в 2027 году, а действие спектакля – на сто лет позже этого. Я шёл на спектакль, ожидая увидеть очень едкую сатиру на действующую власть и… не увидел этого, что меня сильно удивило потому что в памяти живу ещё воспоминания о довольно едком "Борисе Годунове". Авторы спектакля подчёркивают, что действие событий спектакля происходит как бы на сто лет позже, нежели в романе. С одной стороны, это оправдано, потому что спектакль разнится с событиями книг, а с другой стороны, думаю, перенос на 100 лет позже это такая подстраховка, чтобы ни у кого не возникло сомнений в гражданской лояльности администрации театра. Их можно понять, долго ли лишить сейчас театра (давненько не было спектаклей в «Сатириконе»), да и московские власти немало делают для театров, чтобы так уж неблагодарно их пародировать… Но это, пожалуй, единственное, НО, которое я хотел отметить, потому что во всём остальном Ленком на высоте.

В ролях: Леонид Броневой, Виктор Раков, Александра Захарова, Татьяна Кравченко, Сергей Степанченко, Дмитрий Певцов, Александр Сирин, Иван Агапов, Владимир Юматов, Антон Шагин, Екатерина Мигицко, Анастасия Марчук, Дмитрий Гизбрехт, а также много актёров второго-третьего плана, которые смотрятся ничуть не хуже актёров ведущих ролей. Это настоящий спектакль, звучащий как оркестр – здесь слышны все голоса и не один не фальшивит.

Оба действия открываются монологами Ивана Агапова. Наряженный высшим иерархом церкви, с большими золотыми часами на запястьях герой Агапова выглядит настоящим. Страшно, глупо и смешно звучит словесная окрошка, произносимая им с интонациями, напоминающими патриарха.
Опричник Комяга, которого исполняет Виктор Раков - по книге - это палач, уверовавший в свое правое дело, убивающий и насилующий с чувством государственного долга, в спектакле предстаёт мятущимся интеллигентом на службе у власти. Он спасает от «круговухи» вдову олигарха Куницыну и возвращает ей отнятого ребенка. В нём видна усталость: убийство и насилие для него трудная работа, не вызывающая дрожания азарта, как у коллег.
Александра Захарова, вдова Куницына, влюбляющаяся в Комягу, пощадившего ее при расправе. Она возвращает ему отобранные государевой службой чувства и дает силы и смелость выйти из окружающей тьмы.
Государь Платон Николаевич в исполнении Дмитрия Певцова - это персонаж гротескный, смесь Ивана Грозного и Адольфа Гитлера. Впрочем, в спектакле много гротеска. Настолько много, что порой сами актёры не могут сдержать ехидные улыбки.
Глава опричного приказа, Батя - Сергей Степанченко. Он играет опытного, тертого мужика, который за простоватыми манерами прячет хищный оскал и жестокость.
Роль Леонида Броневого - маленький эпизод. Старейшего артиста театра вывозят на кресле-коляске, он - князь Собакин, охраняющий сиротское заведение Аверьяна, за стены которого и опричники не могут прорваться. Собакин символ дряхлой власти, потрясающей былым величием.

Критики сходятся на том, что Марк Захаров переписал Сорокина, убрав провокационные сцены и, избрав главным оружием против драконов - смех. Пожалуй, да, я соглашусь с этим, ведь это театральная постановка, а не фильм. И ещё, «День опричника» один из немногих спектаклей, которые хочется пересмотреть, посмаковать, а также перечитать повести Сорокина, чтобы понять, что же осталось за кулисами, и погрузиться в гипотетическое будущее, в надежде, что оно никогда не наступит.

Замыслу Марка Захарова, патриарха театральной и кинорежиссуры, уже лет десять. Говоря по правде, мало кто верил, что на сцене респектабельного и в последние годы конъюнктурного «Ленкома» действительно может появиться «День опричника», мрачнейшая притча Владимира Сорокина о ближайшем будущем России. Однако невероятное случилось. И это событие, что ни говори. Постановка здесь - самого мэтра, а не его правых и левых рук, как нередко бывало прежде. В ролях заняты лучшие из лучших - от легендарного Леонида Броневого (его персонаж князь Собакин вставной и ненужный, но выезд актера на сцену в инвалидной коляске дарит залу несколько минут счастья) до темпераментного Антона Шагина (адъютант Федька). Государя Платона Николаевича и вовсе играют по очереди Дмитрий Певцов и Виктор Вержбицкий.

Действие, правда, перенесли «через 100 лет после премьеры», но кого это может смутить? К эзоповым ухищрениям давно привыкли все, в будущее никто не верит, а настоящее - вот оно, более чем наглядно и узнаваемо. Даже первая бросающаяся в глаза декорация, газовая труба с китайскими иероглифами, кажется атрибутом сегодняшним.

Декорации, раз уж зашла о них речь, в «Дне опричника» выразительные, пусть Алексей Кондратьев не обладает таким индивидуальным почерком, как покойный Олег Шейнцис, ушедший из жизни ровно десять лет назад - тогда же, когда родился замысел этого спектакля. Подвижные гигантские конструкции четко указывают на незначительность человека в рамках системы, часы идут назад, на стенах висят волчьи головы, посреди сцены возвышается ржавая ракета. В опричной России неважно, какой год: всегда здесь и сейчас. День опричника - и день сурка, он такой же, как остальные дни.

Во всяком случае, так было у Сорокина, ответившего своим днем бодрого палача на хрестоматийные 24 часа из жизни жертвы - основу основ неформальной советской литературы, солженицынский «Один день Ивана Денисовича». У Захарова все несколько иначе: его Комяга (Виктор Раков, абсолютно органичный в роли деловитого карателя) просыпается опричником, а закат встречает свободным человеком. В его жизни этот день поворотный.

Здесь первая и, вероятно, важнейшая претензия к ленкомовской инсценировке. Сразу можно было предположить, что апофеоз сорокинского гротеска, «опричную гусеницу», Захаров на сцену переносить не будет: какой возрастной рейтинг ни ставь, как ни закавычивай ритуальную гомосексуальную оргию в кругу спецслужбистов-убийц, все равно подведут под статью (а если нет такой статьи, придумают специально). Однако худрук «Ленкома» пошел дальше. Он ввел в сюжет любовную линию, сделав главной героиней - к финалу вырастающей и вовсе в Богородицу - вдову Куницыну и, соответственно, свою дочь и любимую актрису Александру Захарову.

Можно сколько угодно критиковать несколько однообразную манеру Захаровой или даже злорадно вспоминать ее возраст, якобы непригодный для романтического материала. Однако в этом театре она безусловная звезда, ее появление на сцене встречают едва ли не овацией; сама же условная стилистика режиссуры позволяет принять любое допущение в области кастинга. Но не в драматургии. Проблема с вдовой Куницыной в том, что она выводит сорокинское повествование в иную, не органичную ему плоскость. Выдающийся душегуб Комяга, даже гордящийся своим душегубством, вдруг предстает перед нами застенчивым мальчиком, который влюбился в незнакомую женщину - да так, что послал к чертям всю свою карьеру. В рамках самой общей театральной абстракции в такое не поверить никак, ни за что.

Чтобы стало понятно, вспомните «Убить дракона», последний кинофильм Захарова, где нежную деву Эльзу держал в невестах правая рука Дракона - карьерист и мерзавец Генрих. Играли их те же Захарова и Раков. Теперь представьте себе финал той истории, в которой Ланселот гибнет, а Генрих исправляется, предлагает Эльзе побег - и так влюбленные ускользают от тирана-ящера. Можно такое себе представить? Даже в полном надежд 1988-м, когда вышел фильм, - маловероятно. А сегодня, когда день опричника действительно настал, и подавно.

В остальном, как оказалось, эклектичная эстрадная эстетика «Ленкома» не так уж противоречит велеречивому монолиту филигранной сорокинской сатиры. В спектакле полно отсебятины, и часто веришь в нее без труда: если такого в книге не было, то могло бы быть. Номер с ясновидящей Прасковьей Мамонтовной (Татьяна Кравченко), помыкающей китайскими рабынями и топящей печь собраниями сочинений русской классики, - из числа таких. Как и дуэт государя - Певцов превосходно играет кого-то наподобие Дракона с его тремя разными головами, меняя интонационные регистры на ходу, - с его зятем, графом-извращенцем Урусовым (Александр Сирин). Фактурный Сергей Степанченко оказался идеальным Батей, приближенным силовиком. Лучшая роль спектакля, вне сомнений, принадлежит Ивану Агапову: его персонаж, загадочный Демьян Златоустович, выходит в начале первого и второго акта, чтобы выразительно прочитать залу проповедь из «Теллурии»: «Аще взыщет государев топ-менеджер во славу КПСС и всех святых для счастья народа и токмо по воле Божьей, по велению мирового империализма, по хотению просвещенного сатанизма…»

Макаронический волапюк Сорокина гениально передает кашу в мозгах, где сложное сплетение давно потерявших смысл штампов убило даже намек на любую идеологию или веру. Но Захаров противоречит писателю и самому себе: нет, не убило, и в кромешной тьме можно полюбить, и спастись тоже, а за ночью последует рассвет. Трудно сказать, чего больше в этом катастрофически неровном, но все же неординарном спектакле, прекраснодушия или отчаяния, идеализма или цинизма (ведь публика любит хеппи-энды). Ясно лишь одно: Сорокин искал и безошибочно нашел в обычном, похожем на нас человеке опричника, а Захаров все еще надеется отыскать в опричнике человеческое.

— казалось бы, на антиутопиях и постмодернистской сатире писателя выросли и сформировались другие, более поздние поколения. Интересно, что поставил именно сейчас — в принципе, Сорокина ставили: в Театре на Юго-Западе, в «Практике». Но ставили мало и давно — во времена, когда мат еще не запрещали законодательно, а надрывные разговоры про духовность казались еще дурным тоном. В Театре на Юго-Западе шли «Dostoyevsky Trip» и «Щи», в «Приюте комедианта» ставил «Не Гамлет» по пьесе «Дисморфомании», в Национальном театре Варшавы Константин Богомолов делал «Лед» (а сейчас снимает фильм по рассказу «Настя»).

И все же сегодня, в 2016 году, сама фамилия Владимира Сорокина на афише буржуазного «Ленкома», куда богатая публика приходит смотреть на звезд, кажется вызовом и пощечиной общественному вкусу.

Собственно, показательна и реакция премьерной публики — «День опричника», как любой, в общем-то, современный материал, не объединяет, а, наоборот, становится объектом полемики. На «Дне опричника» большая часть зала сидит тихо, напряженно, многие — с растерянными лицами: слишком уж непривычен и сам материал, и язык; слишком не вяжутся все эти публицистические игры с низовой культурой с репертуаром «Ленкома» последних лет (если не брать во внимание спектакли , которые все же были каким-то отдельным театром на этой площадке).

В очевидном конфликте с настороженным большинством — группки просвещенных, рассеянных по залу: то там, то здесь раздается оглушительный, но, в общем, довольно одинокий, понимающий и сочувственный смех.

Ленкомовский Сорокин, несмотря на серьезные пертурбации, произошедшие с оригинальным текстом, при всех своих зрительских качествах — динамичном ритме, ярком, почти шутовском иногда существовании актеров, обилии юмора, порой грубоватого, — создает в зале поле для дискуссии.

«День опричника» в «Ленкоме» — это не инсценировка. Это самостоятельная пьеса, написанная в театре, в основе которой — избранные места из двух повестей Сорокина.

Помимо «Дня опричника» здесь опознаются тексты из «Теллурии»: молитва государева топ-менеджера, в которой все «измы», все возвышенное и низкое, сиюминутное, слились в густой ералаш, предваряет и первый, и второй акт спектакля.

В расшитом облачении церковного иерарха начинает с пафосом и благостью, чтобы к финалу в отчаянии сбросить с себя головной убор и прыгнуть в бездну; во втором акте его тон — тон полусумасшедшего диктатора, глаза блуждают по залу, а в речи латынь мешается с немецким.

Повесть Сорокина — трезвая футурология, подробное описание российского государственного устройства в ближайшем будущем, антиутопия, которая к 2016 году в каких-то своих важных деталях оказалась пророческой.

Недаром еще недавно в интернете встречались шутливые просьбы к Сорокину больше ничего не писать, так как едкие его сатиры оборачиваются реальностью, в которой приходится жить.

Даже радиопередача «Русский мат в изгнании», которую опричник Комяга слушает на вражеской, эмигрантской волне, отозвалась в соответствующих недавно принятых законах. Повесть Сорокина описывает будничность, описывает нравы новой элиты, новую иерархию и идеологию, слепленную из огосударствленной веры, из кастрированной истории, имперских комплексов и ненависти к чужому. Описывает реальность, в которой дремучее Средневековье подружилось с новыми технологиями, а патриотизм — с круговой порукой и экономикой, выстроенной «по понятиям» из 90-х.

В мире Сорокина все одним цветом, и каждый персонаж встроен в систему. В спектакле Захарова не будничность, но приключение, и здесь, как в традиционной пьесе, конфликт очевиден и добро в открытую противостоит злу.

Герой Виктора а опричник Комяга отказывается от почетной привилегии первым насиловать вдову обезглавленного сотника, попавшего в опалу. Та, в свою очередь, бравируя дерзостью, просит заступничества, просит вернуть ребенка, которого государев целовальник манерный Аверьян забрал, как полагается, в приют. Пережив ряд передряг, встретившись с государем, царицей, слетав к ясновидящей Прасковье Мамонтовне, Комяга и его верный адъютант Федька оказываются в опале. В финале вдова сотника Куницына, как из 2137 года, прижимает к себе кулек с младенцем и молится, опустившись на колени. Все трое бегут они по скользящей дорожке в надежде вырваться из системы, добраться на белом коне до океана.

А за их спинами, прижавшись к кулисам, помахивают копьями и деревянными молотами опричники и сжимают в руках микрофоны журналисты в серых пиджачках и рыжих, хипстерских, брюках.

Расстановка сил в спектакле подчеркнута и манерой существования актеров — пожалуй, только Раков и , играющий Федьку, лишены здесь очевидно комических черт: Комяга — обобщенный образ человека, не порабощенного драконом (именно фильм Захарова «Убить дракона» по притче Шварца вспоминается, когда смотришь этот спектакль), даже сквозь его конформизм, сквозь его недалекость пробиваются естественные движения души. Все остальные — именно персонажи, маски, вылепленные с разной степени подробности и оригинальности.

Государь Платон Николаевич в исполнении — целая серия разных личин: от картавой пародии на киношного царя, встающего на цыпочки, дабы продемонстрировать военную выправку, до отечественного хама, рявкающего на подчиненных.

Ясновидящая Прасковья () на троне из неотесанных бревен словно персонаж из сказки «Про Федота-стрельца» Филатова, былинная ведьма советского похмельного розлива. Кричит на китайских щебечущих прислужниц, «зассых поднебесных», ругается смачно и заковыристо, да и вообще говорит репризами. Впрочем, и вся ее роль, выстроенная грубо, репризно, как будто отдельный, вставной номер спектакля. Самым интересным получился Урусов, попавший в опалу зять государя, уличенный в извращенных пристрастиях, — играет его подробно, со множеством характеристик: осторожно пристраивается к покровителю; как нашкодивший школьник, теребит модные брючки, говорит аккуратно, по-змеиному, шажки тоже делает опрятные, мелкие, и весь он какой-то скользкий, текучий — бог мимикрии.

Спектакль Марка Захарова меняет не только сюжет, но и язык Сорокина: в повести «День опричника» мата совсем немного (так как запрещен законом государевым), зато он яркий, емкий, сухой.

Персонажи спектакля разговаривают по-другому — на полуцензурном сленге, с множеством производных от известных корней, с какими-то эвфемизмами, звучащими как-то мусорно, как-то гораздо противнее, чем мат как таковой.

Впрочем, в этом насилии над сорокинским языком тоже можно увидеть смысл: это про то, как забота о чистоте и благонравии вкупе с идеологической узостью и цинизмом делает из живого неживое, заменяя природное слово натужно сочиненной конструкцией.

«День опричника»

О том, что в любимом всеми москвичами и гостями столицы театре Ленком готовится необычная премьера, зрители узнали задолго до объявления ее даты. Как только антиутопия «День опричника» былая заявлена в репертуаре, билеты на ленкомовский спектакль начали сметать. Грандиозность действа не вызывает сомнений!

История и особенности нового спектакля в репертуаре Ленкома

Режиссером «Дня опричника» выступил сам художественный руководителя Ленкома Марк Захаров. Он вынашивал идею долгих 9 лет. Именно столько времени прошло от замысла спектакля до его сегодняшнего воплощения на театральных подмостках.

К задиристой, временами откровенно злой прозе В. Сорокина, по одноименной повести которого поставлен «Опричник», очень многие относятся далеко не однозначно. Идея Марка Захарова пересказать произведение языком театра была смелой. Именно поэтому ее многообещающе воплощение так ожидали зрители и критики. Всем было безумно интересно, и вот премьера заявлена!

В новой своей работе легендарный режиссер-постановщик постарался остроумно и легко донести до зрителя скрывающиеся за эпатажем глубокие мысли об отношении к истории, о славянофильстве. Он довел до абсурда некоторые наши воззрения и увлечения.

Герои и исполнители «Дня опричника»

В спектакле «День опричника» собраны лучшие актерские силы Ленкома. Здесь в буквальном смысле «звезда с звездою говорит»!

Зрителя ждут интересные сценические решения от Виктора Ракова в главной роли.

Участие народного артиста СССР Леонида Броневого - это неизменно искрометный юмор и та истинная интеллигентность, которую не в состоянии скрыть никакая нарочитая грубоватость.

Замечательный ансамбль А. Захаровой, С. Степанченко, Д. Певцова, В. Юматова и молодых актеров театра дают всем присутствующим в зрительном зале право надеяться на яркое и запоминающееся действо.

Добавьте к такому звездному составу удивительно колоритные костюмы и завораживающее музыкальное сопровождение, и вы поймете, почему так рвутся все на эту премьеру 2016 года.

О чем «Опричник» рассказывает зрителю

«День опричника» - это рассказ действительно об одном дне из жизни главного героя спектакля. Прообразом его стал Малюта Скуратов, думный боярин, любимый опричник и помощник Ивана Грозного.

Действие спектакля перенесено в будущее.

2027 год. В России восстановлена монархия.

Вместе с главным героем зритель будет общаться с опричниками и шутами-скоморохами, побывает в Оренбурге, попадет на ужин к самой Государыне.

Что это? Погружение в прошлое, ироничная оценка времени нынешнего или настороженный взгляд-предупреждение в будущее? На эти вопросы ответы можно получить, купив билеты на спектакль «День опричника» в постановке Марка Захарова, руководителя и режиссера Ленкома.

Вас ждет непростая, но увлекательная и веселая постановка. Недаром сам режиссер назвал свое творение современными «Мертвыми душами», в которых страшные и отвратительные по своей сути персонажи вызывают искренний смех.

Не пропустите «День опричника» в Ленкоме! Герои и исполнители во главе с режиссером и всем творческим коллективом, принимающим участие в постановке, заставят вас до слез смеяться на всем протяжении действа. После того, как опустится занавес, вы глубоко задумаетесь над сегодняшним днем и тем будущим, которое нас может ожидать...

По произведениям Владимира Сорокина "Теллурия" и "День опричника"

ПОСТАНОВКА Народный артист СССР, Лауреат Государственных премий СССР и России, Лауреат премии Правительства России МАРК ЗАХАРОВ

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:

Лауреат Премии Правительства России

Народный артист России ВИКТОР ВЕРЖБИЦКИЙ

Максим Николаевич является одним из организаторов и артистов музыкально-театрального коллектива «Заячий стон». С 2009 он играет в рок-коллективе «Балабама», а в 2010-2011 гг. он вел ТВ-передачу «Хи-Хи-Хит парад». Телезрители знают его также по главной роли Миши в сериале «Ранетки».

{{togglerText}}

Этот артист очень востребован в кино и регулярно радует своих поклонников новыми работами. Из более сотни ролей, которые он сыграл на съемочной площадке, много главных. Это Анисимов в «Неподкупном», Макеев в сериале «Товарищи полицейские», Захарыч в детективной мелодраме «Что скрывает любовь», Скоробогатов в «Сивом мерине», Осипов в «Суде», Саныч в сериале «Я – сыщик» и еще десятки главных героев отечественных фильмов и сериалов.

{{togglerText}}

Дальнейшая судьба Сергея Вячеславовича связана с . Работы талантливого актера публика может увидеть нескольких постановках. Он создает образ Посохи в , Лорда Перси в и принимает участие в эпизодах массовых сцен в нескольких спектаклях текущего репертуара.

Артист дебютировал в роли диггера в социальной драме «Чрезвычайная ситуация» в 2012 г. Двумя годами позднее на экраны вышла картина «Криминальное наследство», в которой Сергей Яковлев сыграл Андрея. В военной драме 2015 года «Молодая гвардия» актер исполнял роль Толи Попова.

Всего в фильмографии актера насчитывается 6 проектов, его карьера успешно развивается. В исторической мелодраме «Нянька», с которой публика познакомилась в 2018 г., Сергей Яковлев исполнил роль Трофимова.

{{togglerText}}

Талант Виталия Николаевича многогранен, т.к. он не менее успешно работает хореографом и режиссером. В 2011 г. он стал создателем пластического театра «ТУДА», особенностью которого является постановка и реализация перфомансов в разных пространствах (особняки, галереи и площади). Боровик принимает участие в проектах «LIQUID THEATRE». В он сыграл в постановках «Моменты», «Норманск» и «Сфорца».

Фильмография этого артиста включает работы: «Штрафбат», где он сыграл солдата, «Долгий путь домой» – врача и «Ложь во спасение» – Стефано.

{{togglerText}}

Актриса обладает разносторонними интересами и талантами. Она окончила курсы фотомоделей, училась играть на фортепиано, увлекалась танцами, в особенности такими направлениями, как степ и фламенко. Волкова много снимается в кино и ее фильмография с каждым годом увеличивается. В 2011 г. она сыграла главную роль психолога Алисы в фильме «Группа счастья», а в 2014 г. она приняла участие в картине «Кураж», также сыграв главную героиню – Галлу.

{{togglerText}}

Молодой артист серьезно и основательно готовится к каждому выходу на сцену. Он тщательно работает над всеми своими ролями, даже если ему приходится играть персонажей второго плана.

Сергиевский предстает в образах Педрильо и шута Ушастика в . Его можно увидеть в составе «Квинтета» из спектакля и массовых сценах в постановках , и .

В киноиндустрии артист дебютировал в восьмисерийной мелодраме «Выйти замуж за Пушкина», вышедшей на экраны в 2016 г. Андрей Сергиевский был задействован в эпизоде, а годом позднее принял участие в работе над спортивным фильмом «Со дна вершины», в этой картине он исполнил роль Кости Полякова. Дебют в кино был успешным, карьера артиста получила достойный старт. Хочется верить, что в дальнейшем публика еще не раз увидит талантливого актера на экране в интересных и ярких ролях.

{{togglerText}}

Мигицко снимается в фильмах и сериалах. На сегодняшний день ее фильмография включает около двадцати наименований.

{{togglerText}}

Кокорин принимает участие и в творческих проектах других коллективов. Играет Зеленого клоуна в шоу Славы Полунина, Боуи в «Морфологии Дэвида Боуи» и актера в «Неявных воздействиях». Александр является одним из инициаторов создания Союза уличных театров РФ.

Первой киноработой стала роль Серафима в детективе «Академия», снятом в 2014 г., также он сыграл поэта в картине «Побег из Москвабада» и афериста в «Парфюмерше-2». В качестве режиссера и сценариста Кокорин принимал участие в создании короткометражных фильмов «День рождения», где он сыграл Вову и «Что тот человек, что этот» – роль Ивана.

{{togglerText}}

Семь десятков работ в полнометражном кино, сериалах и телеспектаклях. «Чокнутые», «Контракт со смертью», «Близкий круг», ремейк «Кавказской Пленницы», «Next», «Сыщики» и другие проекты на большом экране. Театральные перевоплощения в роли Симеонова-Пищика в , Ламме в «Тилле», Собакевича в «Мистификации» и множество других героев.

Он - обладатель Премии правительства России в области культуры, приза VI фестиваля «Улыбнись, Россия!» и званий Заслуженного и Народного артиста РФ и других престижных наград.

{{togglerText}}

В 2014 г. состоялся дебют Екатерины Драчевой в фильме «Любопытная Варвара», где она сыграла роль секретаря Ольги. Через год актрису можно было увидеть на экране в образе сестры Юли по имени Катя в картине «Вторая жизнь». Также она сыграла эпизод в «Королеве красоты» и Дуню в социальной драме «Челночница».

{{togglerText}}

Александр Вячеславович замечательно исполнил роли Романенко в «Диктатуре совести» и Плужникова в пьесе «В списках не значился», Томаса Мора в «Королевских играх», Хардинга в «Затмении» и Мотла в «Поминальной молитве». На счету Народного артиста России ряд других ярких образов, получивших высокую оценку критиков и зрителей. А. Сирин за лучший актерский дуэт с М. Сухановым в «Тартюфе» награжден премией «Чайка».

Современные театралы могут увидеть Александра Вячеславовича в таких репертуарных спектаклях театра, как – Доктор Бартоло, – Жевакин, – Людовик Великий и – граф Урусов.

Знатоки отечественного кинематографа знают Сирина по таким ролям, как Иван Хромов в «Склифосовском», Скабичевский в драме «Небо падших», меценат Барышников в картине «Суд», Алексей в драме «Тормозной путь», Завальшевский в мелодраме «Два гусара», Некто фильме «Дом, который построил Свифт» и др.

{{togglerText}}

Игорь Алексеевич выступил в качестве режиссера двух фильмов-спектаклей – «Вишневый сад» и «Небесные странники», а еще сыграл главную роль Ивана Воинова в фильме «Летняя поездка к морю». Кроме того, его игру можно увидеть в фильмах и сериалах «Петербургские тайны», «Усадьба», «Русские в городе ангелов», «Краплёный», «Сыщик Путилин», «Остановка по требованию», «Каменская», «Не стреляйте в белых лебедей», «Убить дракона».

{{togglerText}}

В кино Петров дебютировал в 2009 г. – это был персонаж по кличке Топор в фильме «Сердце капитана Немова». Далее этот артист снялся в трех экранизированных спектаклях Ленкома – , где сыграл шута Карлика,

Поделиться